Minority, Ну да. Сегодня была космическая компания. По результатам которой я ушел с одной победой моих Эльдарских Корсаров над Орденом Космических десантников "Черные Крестоносцы". Могла быть еще одна победа или поражение всемогущему Хаосу, но к сожалению или к счастью битву отменили. Потому что физическое насилие это плохое решение проблем. Некоторым людям лучше не пересекаться с друг другом. Спокойствие против Эмоций, Мир против Справедливости. Кажется, я дико не выспался.
Minority, Да, например если в EVE тебя поимели... а потом поимели еще раз, и поимели еще тысячу раз, то смысла расстраиваться нет. Но остается всего два выхода - либо удалить клиент, либо самому всех нагнуть и поиметь. Забавно, что разработчики смогли создать вселенную под управлением игроков. Гангстерские законы, анархия, хрупкие альянсы и военные коалиции, корпорации с налогами и войны за "районы" (системы). Не поимеешь ты, поимеют тебя. После EVE в ВоВе чувствуешь себя простой тупой ведомой овцой. Хм, хорошие текст для поста рекламы, EVE. Thx!
Mister_Zi_Cold, о EVE я думала в последнюю очередь.) На самом деле я вспоминала Heavy Rain, где у главного героя маньяк украл сына и подбрасывал задачки, за выполнение которых глав.гер получал часть адреса, где закрыт сын. Не успеет - сын захлебнется в дождевой воде.
И вот каждое испытание тебе давит на мозг.. Сначала все невинно - пробраться по усыпанной битым стеклом трубе, пройти через лабиринт под напряжением... Где-то с третьей-четвертой миссии начинается жесть - отрежь себе палец, убей наркоторговца (у него есть несколько детей), выпей яд... В общем, реально сидишь и думаешь - блин, оно стоит того или нет? Можно не выполнять эти задания, можно еще в других ситуациях других героев не спасать.. От этого зависит финал игры. И еще ролики довольно подробные, и геймпад из рук вырывается в самые напряженные моменты =)
Minority, И правильно, потому что это будет холивар в любом случае. Я даже если не буду прав, намертво закреплюсь на своей точке зрения. Самое забавное, в подобных спорах я чаще всего знаю свои слабые места, но мне интересно найдет ли их оппонент)
Хм, хорошие текст для поста рекламы, EVE. Thx!
И вот каждое испытание тебе давит на мозг.. Сначала все невинно - пробраться по усыпанной битым стеклом трубе, пройти через лабиринт под напряжением... Где-то с третьей-четвертой миссии начинается жесть - отрежь себе палец, убей наркоторговца (у него есть несколько детей), выпей яд... В общем, реально сидишь и думаешь - блин, оно стоит того или нет? Можно не выполнять эти задания, можно еще в других ситуациях других героев не спасать.. От этого зависит финал игры. И еще ролики довольно подробные, и геймпад из рук вырывается в самые напряженные моменты =)
Я даже если не буду прав, намертво закреплюсь на своей точке зрения. Самое забавное, в подобных спорах я чаще всего знаю свои слабые места, но мне интересно найдет ли их оппонент)