Отпусти и успокойся (с)
За 4 прошедших года KDE так и не изменился.... KDE 4 такое Г, бррр... Еще и захламил всю систему.
А вот LXDE понравился, очень легкий, хотя и не без косяков (как поставить смену языков на ctrl+shift вместо стандартного alt+shift я так и не разобрался).
Надо еще XFCE запилить, но он почему-то пишет, что GNOME удалит при установке О_О
Но вообще на Нетбук однозначно поставлю Linux Mint 11 LXDE. Пока что-нибудь свое не соберу, хаха))

Ну и для разбавки поста - мои рабочие столы:


@музыка: Angles & Airwaves - Epic Holiday

@темы: IT

Комментарии
06.11.2011 в 21:13

Холодно. Пью.
Mister_Zi_Cold, мне KDE нравится, но сравнивать не с чем.:-)
06.11.2011 в 21:26

I seem to be innocent...
Ляпота.

Хотя самое человеческое, что я видела из линукса - это убунта.) Люблю я понятные интерфейсы, и чтобы установил - и все сразу работало.)
А линукс - это чаще на "потрахаться с системой" похоже.))) Но против линуксоидов ничего не имею. ^_^
06.11.2011 в 22:18

Холодно. Пью.
Minority, Хотя самое человеческое, что я видела из линукса - это убунта.) Люблю я понятные интерфейсы, и чтобы установил - и все сразу работало.) А линукс - это чаще на "потрахаться с системой" похоже.))) Но против линуксоидов ничего не имею. ^_^
Я со всеми утверждениями согласен.:-)
07.11.2011 в 07:30

Отпусти и успокойся (с)
Garryncha, Вообще когда я только начинал с Линуксом (4 года назад, Mandriva 2007, KDE 3) мне KDE тоже нравилось и сравнить было не с чем. Хотя говорили, что "кеды" это та же Винда и потому они не интересны и неудобны. Сейчас, посмотрев GNOME (пускай перегруженный) и легкий LXDE я понимаю, что KDE это вообще не вариант и правильно про него пишут, что он ужасен.
Сейчас пишу из под KDE 4.7. Но запустил его, чтобы просто покопаться и посмотреть, что тут есть и что он мне наставил из программок) А так какой-то ужас, всё уехало, столы переключаются неудобно, шрифт режет глаза. И приходится очень много копаться в настройках, чтобы всё это начало более-менее ворочаться как надо.
Кстати, накатить себе DE в Debian-подобных системах можно одной командой - например sudo aptitude install lxde. Просто устанавливаешь мета-пакет, а он сам по зависимостям всё найдет. В Слаке/Генту/Арче правда не знаю как с этим))

Minority, На самом деле Убунта просто разрекламирована сильно. Она лидировала в рейтинге Linux'ов последние пять (!) лет. И только в этом году из-за того, что они выпустили Ubuntu 11 с интерфейсом Unity (ужос), вперед вышла Mint, которая родилась из Ubuntu 10, но взяла только лучшее и сразу ставит многое, что нужно у Убунте доставлять самостоятельно (например MP3-кодеки, flash и т.п.). Так что если начинать с Линуксом, то ИМХО с Mint. Но руководство использовать лучше от Ubuntu 10.04 = ) Оно действительно хорошо написано для новичков))

А линукс - это чаще на "потрахаться с системой" похоже.)
Я не буду врать и по моему мнению этой действительно так. Но если потратить несколько дней на то, чтобы разобраться и всё попробовать, то можно настроить систему как надо и она будет работать как конфетка получше и побыстрее любой Винды = ) И это я не про Слаку/Генту/Арч говорю, там несколько недель уйдет на подобное)
07.11.2011 в 07:34

Отпусти и успокойся (с)
А еще меня бесит, что в KDE после изменений нужно жать Применить (Apply).... Столько времени на это тратится, прям как в Винде :depress:
07.11.2011 в 08:24

Холодно. Пью.
Mister_Zi_Cold, интересно пишешь, пиши про Linux ещё.:-)

Но если потратить несколько дней на то, чтобы разобраться и всё попробовать, то можно настроить систему как надо и она будет работать как конфетка получше и побыстрее любой Винды = ) И это я не про Слаку/Генту/Арч говорю, там несколько недель уйдет на подобное)
Я бы сказал, что для обычного домашнего пользователя срок измеряется не в днях-неделях, а месяцах-годах, а так согласен — несколько.:-)
07.11.2011 в 10:44

I seem to be innocent...
Mister_Zi_Cold, и тем не менее я заядлый форточник, как минимум потому что тупо игрушку нужную мне установить - нужен Mac или винда, чаще винда. А игрушки мне нужно устанавливать часто.)
07.11.2011 в 13:19

Отпусти и успокойся (с)
Garryncha, Да я просто заболел, вот и занялся Линуксом = ) Так-то он мне не сильно нужен вообще) Я всё-таки до сих пор придерживаюсь мнения, что Линукс это только увлечение/хобби, но не больше. Оно может пригодиться, но не настолько сильно как, допустим, знание Windows Server 2003/2008 и сетей или 1С. Мой знакомый, зарабатывая знанием 1С, купил квартиру живыми деньгами. И Линукс ему до одного места. Я думаю поступить также.

Minority, Ну у тебя специфика работы такая = ) Хотя ради развлечения было бы интересно ваши игрушки под Линуксом запускать. Не через Wine (эмулятор), а именно собрать из исходников и попытаться запустить) Ну и вообще про использование Линукса я ответил выше Garryncha = )
07.11.2011 в 13:26

Холодно. Пью.
Mister_Zi_Cold, Оно может пригодиться, но не настолько сильно как, допустим, знание Windows Server 2003/2008 и сетей или 1С.
Чувак, как ты прав!:-)

Мой знакомый, зарабатывая знанием 1С, купил квартиру живыми деньгами. И Линукс ему до одного места.
Он молодец, и всё логично. Ещё можно потом в сапера переквалифицироваться, там ещё больше денег гребут.

Я думаю поступить также.
А я думаю по-другому, буду пытаться познать дзен изучать сложные компьютерные технологии, внедрять их и эксплуатировать. В общем, упор будет на сложность, и как следствие, что мало кто может это сделать.
07.11.2011 в 13:38

Отпусти и успокойся (с)
Garryncha, Ох, давай не будем о жизненном пути. А то я могу много "хорошего" наговорить. Каждый выбирает сам.
Единственное, что скажу, это то, что все эти линуксы, сети, сервера не так сложно как программирование. Участвовать в крупном проекте в команде разработчиков и написать действительно хороший программный комплекс/систему это сложно, и это действительно круто. А просто изучать и разбираться в том, что создали другие это нормально.
07.11.2011 в 13:50

Холодно. Пью.
Mister_Zi_Cold, А то я могу много "хорошего" наговорить.
А почему бы нет? Можешь резко "наехать" на мои позиции, другой взгляд узнать интересно.:-) Но если есть желание пофлеймить, естественно.

Единственное, что скажу, это то, что все эти линуксы, сети, сервера не так сложно как программирование.
Подспудно я тоже так думаю.:-)

Участвовать в крупном проекте в команде разработчиков и написать действительно хороший программный комплекс/систему это сложно, и это действительно круто.
Только меня пугает, когда разработчики начинают говорить: "Мы серьёзная контора, пишем серьёзные проекты для серьёзных заказчиков".:-)
Видимо, специфика разработки влияет на программистов так, что они думают, что "реально круты и держат руку на пульсе".:-)

А просто изучать и разбираться в том, что создали другие это нормально.
Я думаю, тут всё совсем не так просто и представления со стороны о том, как это делается, может сильно расходиться с реальностью. В любом случае — мне хватит тут задач.:-)
07.11.2011 в 14:19

Отпусти и успокойся (с)
Garryncha, В обратном порядке:
Я понимаю, что всё не так просто. Вчера вон с бубном принтер припиливал к линуксу. Еще надо сканер припилить, хотя сканер и принтер у меня одного и тоже устройство xD А сеть вообще магией работает :laugh:

Вот это да, у многих завышенное ЧСВ возникает. Мой одногруппник недавно пытался устроиться в контору, которая программирует банкоматы и терминалы для Сбербанка. Ему дали кусок кода на разобраться и, когда он увидел какой там ужас (очищение пустой памяти, бесконечные циклы), то понял, почему в Сбербанке всё так дерьмово xDD Но его не взяли. Мы между собой пошутили, что они решили, что он слишком умный для них))

Нет, пофлэймить я не хочу, уж извини.
07.11.2011 в 14:31

Холодно. Пью.
Mister_Zi_Cold, Я понимаю, что всё не так просто. Вчера вон с бубном принтер припиливал к линуксу. Еще надо сканер припилить, хотя сканер и принтер у меня одного и тоже устройство xD А сеть вообще магией работает :laugh:
Не-не, это технические сложности: "как сделать". А я про сложности: "Мы сделали так, думали будет хорошо вот поэтому. Но не учли того-то, и случилось то-то, надо было делать вот эдак".

Нет, пофлэймить я не хочу, уж извини.
Извиняю.:-)
07.11.2011 в 15:05

Отпусти и успокойся (с)
Garryncha, Ээээ.... Ну как бы мы все равно об одном и том же говорим. В любом случае конечный результат сделать так, чтобы все работало. При чем хорошо работало. А то пример с тем же принтером - он у меня вчера в начале печатал десятки пустых страниц вместо одной строчки на 1 листе :lol:
07.11.2011 в 15:17

Холодно. Пью.
Mister_Zi_Cold, В любом случае конечный результат сделать так, чтобы все работало. При чем хорошо работало.
Это так, конечно.

Garryncha, Ээээ.... Ну как бы мы все равно об одном и том же говорим.
Нет. :-)
Пример.
Настройка VTP — совсем простая. А когда от его включения будет толк и реальное сокращение работы, а когда риски, что он уничтожит все VLAN database на всех коммутаторах и потушит access-порты в err-disable, становятся велики и не приемлемы — решить гораздо труднее, тут опыт и пригодится.
07.11.2011 в 15:29

и всё-таки она вертится...
Линукс это только увлечение/хобби, но не больше. Оно может пригодиться, но не настолько сильно как, допустим, знание Windows Server 2003/2008 и сетей или 1С
ну, я бы не был столь категоричен по поводу применимости *nix/*bsd/linux. Если не ошибаюсь, до сих пор большая часть всех продакшен систем и датацентров крутится на всяких там Solaris и Debian, потому что: а) надёжно; б) проверено; в)опенсорс - т.е. все проблемы можно попытаться исправить своими силами, а не ждать патча от мелкомягких (хотя надо отдать должное сейчас они как-то более-менее адекватно всё латают, да и вообещ молодцы с Вин7, к примеру).

И по мне, так хорошо настроить сеть, чтобы всё работало как часы (бекапы всякие, синхронизации, песочницы, распределение доступов и т.д. и т.п.) не намного проще, чем написать какую-нибудь интеграцию/конфигурацию 1С (который вообще ужасен и убог, и вызывает ненависть у всех норм программистов, кто не гонится только за баблом).

Быть хорошим профессионалом можно в любой области и даже получать за это примерно одинаковые бенифиты и з/п, главное любить своё дело.
07.11.2011 в 15:55

Отпусти и успокойся (с)
Garryncha, Ясно)

=Tapac=, Да, знаю. И программу по внедрению Линуксов в гос. организации и школы знаю. И знаю людей, которые держат офисы целиком на Линуксах и не парятся. Просто на данном этапе это не слишком помогает. А учитывая, что города типа Крска сильно отстают в информационном развитии от той же Москвы, так вообще... В любом случае это интересно и я буду заниматься)
Единственное, чего не могу понять, почему некоторые организации держат сервера на FreeBSD? Вот явно же лучше заменить на другой *nix, так нет же, всё это тянется.

Сейчас вот кстати распределил все работающие приложения по 4м столам, прикрутил всё как надо в Gnom'e и сижу и думаю, что как-будто домой попал после 4х лет странствий и блужданий)) Так всё тепло и приятно и крутится :D
07.11.2011 в 16:02

Холодно. Пью.
Mister_Zi_Cold, Единственное, чего не могу понять, почему некоторые организации держат сервера на FreeBSD?
Я тоже не понимаю. Когда-нибудь пойму.:-)
07.11.2011 в 16:11

и всё-таки она вертится...
почему некоторые организации держат сервера на FreeBSD? Вот явно же лучше заменить на другой *nix, так нет же, всё это тянется.
Я не спец в этой области, да и в линухе я не выше уровня обычного пользователя (из коммандой, без гуёв), но мб тут есть доля истины eax.me/freebsd-vs-linux/ ?
07.11.2011 в 16:21

Холодно. Пью.
=Tapac=, неожиданно очень интересная статья и с кучей ссылок для дальнейшего чтения, спасибо.:-)
07.11.2011 в 17:03

Отпусти и успокойся (с)
=Tapac=, Спасибо, интересная статья. Будет время, глубже почитаю. Ну тогда примерно понятно, почему сервера на FreeBSD, надо будет с ним "поиграться")
07.11.2011 в 17:59

и всё-таки она вертится...
Garryncha , Mister_Zi_Cold ю а велком.
07.11.2011 в 17:59

и всё-таки она вертится...
Garryncha , Mister_Zi_Cold ю а велком.